paul_green (paul_green) wrote,
paul_green
paul_green

Кино

Посмотрел несколько фильмов подряд (что делаю редко) и имею пару слов.

ЛУНА

Фильм хорош. Лунные пейзажи замечательны. Но есть пару недоумённых вопросов.
1. Почему луноход подъезжает к гусеничной фабрике в момент её активной работы?
Мы видим шлейф пыли и камней, разлетающихся из под хрен знает чего (там и гусеницы мелькают и плуги, роющие поверхность шуруют)и видим, как везедход въезжает на эстакаду, засыпаемый этим валом из камней и пыли. Такие манёвры - прямая дорожка к аварии (которая случилась таки, но по другим причинам). Мне могут возразить, что какой-нибудь компъютер управляет им или пыль не так опасна, сюжет требовал аварии и тому подобное. Аварию можно было разыграть и по-другому. Есть масса вариантов. Но вот таким макаром подъезжать к работающей дуре, из-под которой летит вал камней - надо быть полным идиотом. Может режиссёр решил, что такой танк, на котором разъезжает герой выдюжит и не такое? Я сильно сомневаюсь. Ведь он всё-таки врезался в эту дуру, свалил ей гусеницу и остановил её. Лично мне, подобный исход был очевиден в самый первый раз, когда он лихо подкатывал к ней за гелием и влетал в этот шлейф с уверенностью дебила.
По всем мыслимым и немыслимым правилам подъезжать к такому механизму можно только когда он стоит и не работает. А в таком виде, как это снял режиссёр - это дурость невероятная. Это я вам как машинист подобных механизмов заявляю.
2. Теперь перейдём к циклопическому хранилищу клонов. Мы видим, что клоны имеют ограниченный срок службы. Они "заболевают" и компания заменяет их на другого такого же. Вопрос о стоимости на Луне такого хранилища я не поднимаю. Наверное не дешево. Меня интересует другое. Клону закачивают память предидущего болванчика. Идёт нехилая игра прикрытия, чтобы клон не дай бог связался с Землей. Но почему нельзя поколдовать с памятью и стереть упоминания о семье? Почему нельзя разыграть спектакль о том, что все они (семья) там на Земле провалились в тар тарары? К чему такие запредельные сложности? Мало того, в конце фильма выясняется, что ещё один болванчик уже давно на Земле. И судя по всему - он как раз настоящий (не развалился за три года). Может умение въезжать на ходу в работающий комплекс неразрывно связано с воспоминанием о семье? Меня гнетут смутные сомнения. Один, вообщем-то не семи пядей во лбу, дежурный по Луне, контролирует всю добычу гелия, от которого зависит вся компания. И этого
одного смотрящего так конспирировать? Мне кажется, что сменщик на такой нехитрой работе выйдет дешевле. Может клону и не надо платить, но не думаю, что раскуроченная фабрика, или посылка спецгруппы, или холодильник для клонов стоят дешевле...

- "Первый отряд" (аниме)
Очень даже не дурно для аниме. Во всяком случае ход с "экспертами" сделает своё дело. Судя по ружьям, развешенным по фильму, одной серией дело не закончиться. Вполне вменяемый сюжет. Поражаюсь, как создатели смогли совместить аниме и былины. Весёленький джип на котором гоняют умершие выглядит хитрым подмигиванием раскосых глаз создателей. Судя по всему, мы таки дожили до этих лет, когда ВОВ стало легендой со всеми вытекающими. Хотя, всё очень благопристойно. Сталиных и лениных на портретах не разглядишь, да и партии в фильме нет - одни пионерские галстуки вроде шарфов болельщиков, не более. По сути, злодеи в фильме только зомби-крестоносцы, остальные эсэсовцы и близняшки-разведчитцы вполне обоятельные герои. Одно смутило - малонаселённость долины, где догнивают герои, которые по заявлению авторов фильма, умерли с оружием в руках. Рисовать такую кучу народа, конечно, лень.  
 - "Бал вампиров" Поланского
Да. я знаю, что фильм называется "Бесстрашные истребители вампиров", но в моей картотеке он навсегда останеться "Балом..." Теперь я сделал себе ДВД. Давно хотел заполучить его. Классная комедия. Особенно мне нравится цветоподача. Понимая, что это свойство скорее плёнки, чем задумка режиссёра. Такое впечатление, что высмеивая истроии о вампирах, Поланский создаёт настоящий образец подобной истории, не забывая ничего. В первый раз я увидел фильм без звука по финскому ТВ, но прекрасно всё понял. Особенно рассмешила меня тогда сцена перед зеркалом. Из подобных фильмов хочу отметить "Молодого Франкенштейна" Мэла Брукса. Смотреть, смеяться.
- "FAQ для путешественников во времени"
Сильно напоминает "Автостопом..." Та же эстетика, тот же юмор.

 
Tags: cinema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments