paul_green (paul_green) wrote,
paul_green
paul_green

Кыно

Посмотрел некоторую кучу фильмов и имею пару слов.

"Дракула" свежеиспечённый. Смотрел в кинотеатре. Ужас ужасный, отстой отстойный. Никакого Дракулы от Стокера там нет и в помине. Есть там среднестатистическая штампованная американская история. Даже эпизод, где жестокий янычар-колосажатель разговаривает со своими домочадцами, превращаясь в нежного папашу, обещающего сынишке поиграть с ним в бейсбол погулять - это такой железнобетонный приём, что аж скулы свело! Больше мне об этой тюльке сказать нечего.

"Колония" Средний зомби трэш. Какого рожна случилось с колонией, где объявились эти зомби, режиссёр не показал. Кровища, стрельба, беготня по коридорам. Из прекрасного надпись "Зона" в подвалах  на русском языке, хотя развалины вокруг, занесённые снегом, явно американские. И опять эти американские представления о мире. Ну, как такое возможно? Всё вокруг накрылось медным тазом. Снег, мороз. Люди выживают в своих колониях из последних сил, но свет горит, как во дворце. Даже днём, перед входом в саму колонию, горят стильные светильники. Герой и героиня занимаются любовью в отдельном номере стилизованном под дизельпанк. Натуральная американская квартирка. А почему не нары в общем бараке? А потому, что им даже в голову не придёт, что когда всё погибнет в мире, у них не будет никаких квартир (даже в стиле дизель панка), не будет света и жратвы в красивых баночках. Отдельная песня - разрушение огромной трубы тремя шашками динамита. Причём эта шашка должна была улететь куда-то в тар-тарары метров на сорок. Но равануло аккуратно возле разлома и труба живописно рухнула.

"Годзилла" из последних. Неожиданно понравилась. Хотя сама Годзилла там второстепенный персонаж, дух японнских чудовищь там присутствует. Даже облик радиоактивной парочки монстров почти японский. Монстры зачётные. Достаточно вменяемая история в отличии от первоисточников, где с логикой повествования всегда были большие проблемы.

"Тихоокеанский рубеж" Отличный фильм про гиганских роботов и японских чудовищ. Несмотря на тошнотворную пафосность, с которй ведут свои речи главные герои, обязательную парочку придурков учёных. Приглянулась реплика с туфелькой, особенно в противовес моменту, когда один из персонажей подобрал с мостовой золочёную туфлю мафиозного барыги, сожранного монстром. И опять же сохранён весь арсенал жестов-штампов из японских фильмов-сериалов, чтобы потрафить первоисточникам, как я понимаю.

"Люди икс" , которые "дни минувшего будущего". Никак. Я недолюбливаю всю франшизу. Мне эти истории кажутся слишком надуманными.


Странный посыл я получаю от подавляющего числа фильмов, сделанных американцами. А именно: Можно иметь в друзьях и союзниках кого угодно, рогатого чёрта, кровососа, убийцу-садиста, вора, лишь бы они все в своей борьбе или войне были на правильной стороне. А уж какая сторона правильная, показывают аплодисменты в конце фильмов. А хлопают в ладоши там обычно в военных штабах и в центарх управления (миром). Нехитрый такой посыл...
Tags: monster, кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments